Двадцать пятого ноября к нам приехал «настоящий белорусский мальчик» (он сам так себя назвал, мы не при чем) Борис Моисеев.
В гости с пустыми руками невежливо, потому Борис захватил с собой новую программу под названием «Танец в белом».
Я не надеялась увидеть полный зал зрителей. Мало того, что сидячие места были заняты, так и жаждущих постоять было немало.(Ремарка — автор у нас рокер. Привыкла к слэму, бас-гитарам и бешеной тряске хаером. Борис с балетом и диктором разорвал её все шаблоны.)
Сначала выступал балет. Было странно слышать непривычно легкую музыку, видеть красивые классические танцы. На второй песне стала замечать пританцовывающих.
Стадный инстинкт, видимо, подействовал: я тоже стала танцевать. Правда, хотелось мне слэма, но сидящие рядом бдительно не дозволили.
Та-да-дам, фанфары — на сцене появился заслуженный артист России (но, как не забывают напоминать, могилевчанин) Борис Моисеев.
На концерте были отличные световые эффекты. Да, такого не увидишь на Дне метала и ему подобных фестах.
Еще меня поразили девушки-скрипачки, которые играли воистину виртуозно.
Борис ослеплял улыбкой (что же с зубами такое сделал?), но цветы брать не спешил. Некоторые, не дождавшись внимания артиста, просто кидали букеты на сцену.
Не думала, что буду подпевать все его песни (боже, я же не слушаю такое!) Самое страшное — откуда-то знаю слова. Борис в очередной раз дал повод для кривотолков по поводу его слегка бирюзовой ориентации — стал подмигивать охранникам у сцены.
Конечно, не метал и не панк-рок, но что-то в этой музыке есть. Спасибо «голубой луне» за то, что заставила задуматься закостеневшего на «Люмене» и «Слипкноте».
Настя Кислая
Редакция Аллы Ерошенко